Запуск «коробочной» версии стандартными средствами займет 7-10 дней.
Преимущества







Кому подойдет

- Прозрачность процессов. Учет товаров, остатков, цен ведется в режиме реального времени.
- Быстрый контроль. Удобный доступ к ключевым финансовым показателям работы магазина.
- Документооборот и отчетность в 1С. Быстрое отслеживание состояния и динамики развития бизнеса.

- Единая база заказов из разных источников (телефон, веб-сайт, почта, реальный магазин);
- Всегда актуальные сведения о наличии товаров и их стоимости;
- Экономия времени на создание документов, поиск информации, обработку заказов;
- Простота информирование клиентов по каналам связи;
- Автоматизация процессов продаж и сокращение ручного труда.
Возможности
- Выгрузка на сайт данных из 1С прайс-листа и каталога товаров;
- Автоматическое формирование и обработка заказов в 1С;
- Двусторонний обмен информацией в режиме реального времени и в установленные интервалы;
- Получение отчетов о выполнении обмена;
- Работа с разными складами, ценовыми категориями, справочниками;
- Уведомление покупателей о состоянии заказа с помощью sms и e-mail;
- Учет доставок, скидок, определение их прибыльности;
- Интеграция с транспортными компаниями и маркетплейсами.
Этапы оказания услуги

Изучение бизнеса. Собираем сведения о специфике торговли, основных бизнес-процессах, первичных документах. Узнаем потребности и пожелания клиентов

Установка и адаптация программы. Дорабатываем конфигурацию, если стандартного функционала для решения задач недостаточно

Перенос информации, настройка интеграции. Устанавливаем обновления с заданной периодичностью или в режиме реального времени

Обучение работе в программе сотрудников и руководителя
Стоимость
Рассчитайте стоимость. Заполните заявку, и мы оперативно вам ответим.
Не нашли нужную услугу? Оставьте заявку или позвоните нам.
Преимущества нашей компании







Ответы на частые вопросы
- Если учет товаров в 1С ведется нетипичным образом;
- Если руководитель хочет иметь на сайте каталог товаров, отличный от структуры 1С;
- Если между товарами имеется множество различных связей;
- Если нужны нестандартные механизмы интеграции, не предусмотренные софтом.
Цена внедрения зависит от величины магазина, специфики бизнес-процессов и индивидуальна в каждом конкретном случае. Чтобы узнать стоимость установки для вашего предприятия, свяжитесь с нашим менеджером.