Расходы на внедрение программы зависят от числа пользователей, потребностей предприятия и связанных с ними доработок, а также необходимости интеграции 1С с другими системами. Мы рассчитываем цены на первом этапе внедрения, после того, как будет поставлено ТЗ. Тарифы в процессе реализации проекта не меняются.
Преимущества







Кому подойдет

- Быстрый доступ к информации о товарах на складах, затратах, выручке;
- Отслеживание операций в режиме реального времени;
- Множество вариантов отчетов, группировки, сортировки данных;
- Повышение качества управленческих решений.

- Освобождение от рутинных расчетов, заполнения бумажных документов и регистров;
- Безошибочное заполнение реквизитов в счетах, платежных поручениях, накладных;
- Своевременная сдача отчетности без санкций и штрафов;
- Возможность быстро обращаться к данным прошлых отчетных периодов;
- Направление освободившихся ресурсов на аудит, оптимизацию учета, повышение квалификации.

- Своевременное получение справок и выписок;
- Быстрый обмен счетами, товарными накладными, счет-фактурами, актами;
- Исключение простоев на производстве из-за опоздания документации.
Возможности
- Финансовый анализ на основе достоверных данных;
- Тотальный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью.
- Выполнение математических расчетов;
- Автоматизация заполнения документов, отчетов, бланков;
- Создание наглядных сводных таблиц и отчетов;
- Хранение информации в журналах и справочниках;
- Ведение учета деятельности нескольких организаций.
- Ведение многоуровневого аналитического учета;
- Автоматическое создание учетных регистров (кассовой книги, ведомостей, книг покупок и продаж);
- Формирование бухгалтерских проводок, в том числе сложных;
- Преобразование данных бухгалтерского учета в показатели налогового учета;
- Обмен данными между подразделениями и партнерами;
- Автоматическое формирование финансовой отчетности;
- Взаимодействие с банками, передача данных в контролирующие органы;
- Отслеживание актуальных изменений в законодательстве.
Этапы оказания услуги

Изучение информации о бизнесе
Собираются и анализируются план счетов, учетная политика, график документооборота, должностные инструкции

Выявление сильных и слабых сторон учета
Принимается решение о реорганизации или сохранении структуры штата

Составление технического задания
Утверждаются структура учета, перечень документов, регистров, масштаб автоматизации

Установка программного обеспечения

Доработка стандартной конфигурации
Вводятся первичные документы, неунифицированные формы, формируются классификаторы, справочники

Обучение сотрудников и техподдержка 1С
Цены и тарифы
При покупке от 1 до 4ч
4000 руб/часПри покупке от 5 до 9ч
3850 руб/часПри покупке от 10ч
3700 руб/часПреимущества нашей компании






Ответы на частые вопросы
Мы можем автоматизировать бизнес удаленно или с выездом специалистов на место. Способ взаимодействия вы выбираете сами.
Это зависит от количества рабочих мест и специфики деятельности. От руководства требуется представить учетные документы, согласовать методологию учета и бюджет. Все остальные работы мы выполняем самостоятельно, без вмешательства в рабочий процесс.