БИТ.Phone – это универсальное решение для автоматизации работы сall-центров и повышения качества работы менеджеров с клиентской базой.
С помощью БИТ.Phone сотрудники сall-центров и отделов продаж смогут управлять всеми входящими и исходящими звонками. Программа позволяет увеличить скорость обслуживания клиентов, сохранив при этом высокое качество обработки звонков.
БИТ.Phone предназначен для интеллектуального управления звонками в программах 1С, сохранения истории взаимоотношений с клиентами и поддержания актуальности клиентской базы. Он позволяет сократить время на поиске контактов, наборе телефонных номеров и составлении отчетов.
Решаемые бизнес-задачи:
- сокращение времени на обработку звонков;
- планирование количества звонков;
- создание списков обзвона для менеджера или группы сотрудников;
- распределение звонков по их приоритетности;
- автоматическое определение контрагента и открытие его карточки при входящем звонке.
Преимущества:
- исходящие звонки из программ 1С в 1 клик;
- возможность подключения как стационарного, так и мобильного телефонов;
- автоматическое определение местоположения входящих звонков на Yandex-картах;
- возможность работы в «облаке».
Совместимость:
БИТ.Phone интегрируется в любую конфигурацию системы «1С:Предприятие 8». Для достижения максимальной эффективности рекомендуется использовать БИТ.Phone вместе с «1С:Управление торговлей» (версии 10.3, 11), БИТ.CRM, БИТ.CRM.Управление коммерческой службой, БИТ.Красота, БИТ.Управление медицинским центром.