«1С:Управление холдингом 8» - это комплекс программного обеспечения для эффективного менеджмента холдингом. Функционал ПО позволяет максимально автоматизировать бизнес-процессы – учет, планирование поставок и закупок, долгосрочное и краткосрочное планирование и анализ результатов работы предприятий.
Программный пакет разработан для максимальной автоматизации основных процессов управления и фискальной отчетности:
Составление бюджета холдинга;
Составление стратегических и финансовых отчетов;
Аналитическая деятельность работы предприятия;
Прогнозирование производительности;
Координация всех контрактов компании;
Инвестиции;
Централизованное руководство активами;
Управление отчетами с согласованием требований законодательства;
Планирование закупок и поставок;
Составление стратегий в аналогии с Balanced Scorecard;
Составление отчетной документации согласно нормативам МСФО;
Руководство нормативно-справочными информационными базами для предприятий или финансовых групп с централизацией руководства.
Специализированные функции позволяют координировать управленческий функционал даже тем компаниям, которые характеризуются неоднородностью структуры с позиции сферы деятельности. ПО ориентировано на компании, которые функционируют в сложных и многоуровневых информационных системах.
ПО обладает такими встроенными функциями:
Интеграция всех внешних баз данных, схем составления отчетности при помощи веб-сервисов или ADO;
Объединение данных и отчетов полностью бесшовное, благодаря расшифровке документации внешних учетных систем и прямой интеграции документации;
Оперирование мастер-данными предприятия, их корректировка;
Оптимальная система создания архитектуры ПО гарантирует простую и легкую интеграцию внешних информационных баз 1С;
Кроме веб-клиента, в «1С:Управление холдингом 8» интегрированa dd-on для Microsoft Excel, позволяющая работать в привычном пакете, а потом импортировать данные в программу;
Простое объединение с другим программным обеспечением;
Легкое обучение персонала;
Адаптация используемых рабочих схем в систему;
Низкая стоимость интеграции «1С:Управление холдингом 8» в существующую систему управления компанией.
«Управление холдингом» выступает основой таких рабочих сценариев, как:
ПО составит базу для комплексной автоматизации управления;
Механическое централизованное руководство финансами для компаний со сложной структурой;
Создание единой базы данных для многоуровневых компаний;
Автоматизация и централизация руководства основного предприятия и дочерних организаций с функцией слияния отчетности и бесшовной интеграции данных в общую базу.
Все эти сценарии используются комплексно в пределах единой базы данных, поэтому анализ работы позволяет выделять эффективные решения поставленных задач на определенный момент. Быстрый переход с одной рабочей модели на другую оптимизирует составление отчетности и регулировку автоматизации работы.
Преимущества «1С:Управление холдингом 8»:
Автоматизация основных функций и финансовых инструментов;
Отсутствие избыточного и сложного функционала (в частности оптимизирована система автоматических поставок, закупок, производственных процессов);
Тщательная оптимизация отчетности с нормами МСФО;
Минимальная стоимость пакета ПО и его внедрения в работу организации;
Гибкая схема составления бюджета и управления расходами;
Простая система казначейства, составления отчетности МСФО, бюджетирования, отчетности по разным параметрам, подходящая для работы международных компаний.
Программный пакет«1С:Управление холдингом 8» разработан на платформе «1С:Предприятие» и является оптимальным способом автоматизации управленческой деятельности крупных компаний со сложной структурой, организацией и IT-ландшафтом.