Продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики "CallTouch" предназначен для анализа эффективности источников привлечения клиентов: сопоставления понесенных затрат на разные маркетинговые каналы с прибылью, полученной благодаря им; расчета показателя возврата рекламных инвестиций, ROI.
Особенности и возможности программы:
В момент поступления обращения от клиента менеджер на своем рабочем месте в "1С:CRM" видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в "1С:CRM", а выгружает результаты продаж и сопутствующую информацию по сделке в CallTouch.
В результате появляется возможность построить сквозную аналитику, провести анализ с глубиной до ключевых слов, перераспределять бюджет как на другие каналы, так и внутри канала.
Три основные шага интеграции:
-
Получение информации из CallTouch при звонке в режиме "реального времени". Возможность обеспечить операторов "1С:CRM", принимающих звонки, информацией о клиенте для выстраивания адаптивного диалога с учетом интересов клиента.
Состав информации, получаемой из CallTouch и отображаемой в рабочем месте менеджера:
- Канал привлечения;
- Сайт, с которого был осуществлен переход на подменную страницу;
- Поисковый запрос (при его наличии).
-
Загрузка журнала лидов из CallTouch в "1С:CRM", сопоставление с журналом интересов в "1С:CRM" по расписанию:
- Установка соответствий между интересами и заявками, заполнение в документе "Интерес" полей "Канал", "Источник";
- Создание новых Интересов в CRM, если обращение найдено в CallTouch, но не обнаружено в "1С:CRM" (обычно, это либо плохо обработанные, либо не дошедшие из-за сбоев лиды, звонки).
-
Выгрузка в CallTouch из "1С:CRM":
- Сделка (когда создан интерес в "1С:CRM");
- Причина неудачного завершения;
- Ответственный менеджер;
- Статус сделки;
- Сумма сделки.
Продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики CallTouch" встраивается в типовую конфигурацию "1С:CRM" (версий ПРОФ, КОРП) с релиза 3.0.20, работающую на платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.
Программный код продукта закрыт.