Так как же выбрать и внедрить CRM?
10 июня 2011 года в Москве в гостинице Аэростар завершилась конференция на тему «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?»
10 июня 2011 года в Москве в гостинице Аэростар завершилась конференция на тему «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?»
Конференция «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» предназначалась для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, а также IT-подразделений компаний. Участники конференции смогли получить ответы на главные вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM:
- Нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса?
- Какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
- Как с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
- Начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему она до сих пор не заработала?
Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Berner & Stafford», представители которой рассказали участникам конференции о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие в итоге можно получить выгоды от внедрения.
Участниками конференции «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?» являлись представителей компаний, лидеров на рынке CRM-систем, с докладами на темы, посвященные существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения CRM.
Компания «1С:ВДГБ» также приняла участие в конференции. Руководитель отдела продаж Денисова Мария выступила с докладом «1С: CRM. Что мы можем сделать для увеличения продаж уже сегодня?», в котором рассматривались такие вопросы, как:
- Затаившийся провал и почему мы его не видим?
- Какая польза от CRM?
- «1С: CRM — всем ребятам пример!» (на примерах успешных внедрений).
Основным событием дня стали тематические обсуждения с представителями компаний в формате «круглых столов», на которых можно было получить ответы на все интересующие вопросы. Иван Голубев, Руководитель департамента внедрения и сопровождения отраслевых решений 1С компании «1С:ВДГБ», провел «круглый стол» по теме «1С: CRM — инструкция по применению», во время которого были подробно рассмотрены все функциональные возможности отраслевого решения 1С: CRM ПРОФ для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами с целью организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.