Новый проект создан с целью автоматизирования процессов и задач по управлению проектами, портфелями проектов во всех существующих отраслях. Разработка обеспечения производилась исходя из платформенного решения «1С:Управление проектным офисов». Его функциональность отвечает евро нормативам Project management
Система имеет следующий функционал:
- Бюджетирование проектов
- Управление проектами
- Календарное планирование
- Ведение дел с плановыми договорами.
- Оптимизация загрузки проектной команды, управление рабочим временем.
- Планировка проектных трудозатрат.
- Централизованный контроль и регулирование текущего хода работ по проектам.
- Работа с субподрядом.
- Планирование проектных растрат
- Отражение событий проектов, фактических данных.
- Работа с версиями проектов
- План-фактное аналитическое исследование проектов
- Работа с плановой документацией Управление коммуникациями.
Внедрение программы позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы проектного менеджмента
- Проводить стоимостную оценку работ, рассчитывать плановую первоначальную стоимость тендерных работ;
- Сформировать действенное управление финансовым эквивалентом, финансирование (БДР и БДДС);
- Сформировать работу с проектными соглашениями: записывать изначальные условия, внесение изменений, другие договоры.
- Прописывать взаимосвязи между сроками работ по договорному акту и календарному распланированию, формировать систему ДДС исходя из условий договора;
- Мониторить ход проекта по основным данным, быстрая расшифровка информации первоначальными данными;
- Распределение зон ответственности руководителей проектов и проектных групп и работающих организаторов;
- Определение схем коммуникаций для продуктивного взаимодействия среди проектных команд и предприятий;
- Расформировывание между проектами ресурсов с целью повышения эффективности работ, ликвидации простоев и соблюдения запланированных показателей;
- Работа с изменениями, контроль качества работ, фиксация отклонений в самом начале возникновения, предоставление своевременной информации о появляющихся проблемах;
- Риск - менеджмент: минимизация вероятности появления рисков, снижение возможного их неблагоприятного воздействия;
- Анализ и отчетность по проекту, выявление положительных практик, проектных решений с целью их применения на других проектах.
Отличия КОРП от ПРОФ:
Функционал КОРП позволяет: проводить исследовательское оценивание проектов и делать калькуляцию договорных актов, управлять рисками, управлять проектными решениями. КОРП интегрируется с версиями «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Документооборот 8».