Программный продукт «Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ» предназначен для автоматизации процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по требованиям ФГОС3+ и ФГОС3++. Обеспечивается проектирование компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин, программ практик, программ ГИА, учет требований профессиональных стандартов.
Одной из основных задач вуза является разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ (ОПОП). Ключевая проблема указанного процесса заключается в отсутствии удобной, логичной, методически обоснованной технологии формирования образовательных программ (ОП) по требованиям стандартов, обеспечивающей всестороннее развитие и совершенствование ОП. Решением указанной проблемы является автоматизация процессов создания документационного обеспечения ОП.
Продукт «Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ» представляет собой отдельную подсистему для конфигурации "1С:Университет ПРОФ", реализованную в виде расширения. Расширение требует использования платформы 1С:Предприятия 8 не ниже 8.3.13.1644 и релиза конфигурации 1С:Университет ПРОФ не ниже 2.2.
Программный продукт позволяет автоматизировано подготовить пакет актуальных документов по ОПОП (как в печатном, так и в электронном виде). Подсистема обеспечивает автоматизированную разработку документационного обеспечения ОПОП. Автоматизируется процесс подготовки комплексов рабочих программ (РП) дисциплин (практик) по образовательным программам вуза (создание единой информационной базы РП) с возможностью автоматического формирования данных сводной отчетности по ОПОП.
В подсистеме возможна подготовка следующих документов:
- пояснительная записка ОПОП;
- паспорт компетенций, в том числе сопоставление профессиональных компетенций ФГОС и трудовых функций ПС;
- рабочие программы дисциплин (РПД);
- программы практик (ПП);
- программы ГИА;
- аннотации по дисциплинам и практикам;
- оценочные материалы;
- методические рекомендации;
- справка о материально-технических условиях реализации ОП;
- сведения о библиотечном и информационном обеспечении,
- паспортов учебных помещений.
Решение позволяет реализовать:
- доступ к данным РП в соответствии с разграничением прав и обязанностей;
- вывод на печать РП, Аннотаций, Оценочных материалов, Методических рекомендаций;
- автоматический перенос данных из учебного плана, ФГОС, ПС в РП и формирование первоначальных данных РП;
- импорт информации из разработанных ранее РП во вновь создаваемые;
- получение отчетной информации о готовности РП по образовательным программам вуза в различных аналитических разрезах: в целом, по факультетам, по кафедрам;
- контроль формирования данных РП при проведении документа;
- получение сводных отчетов по РП (формирование данных ОПОП);
- выгрузка сводных данных по РП в файлы.
- Имеется возможность:
- формирования комплекта файлов с данными по рабочим программам в формате pdf;
- автоматическое формирование всех рабочих программ дисциплин, программ практик, программ ГИА по указанной образовательной программе с первоначальным добавлением данных;
- корректировка блоков рабочих программ, в случае несоответствия учебному плану, и его изменения;
- загрузка данных библиотечного фонда из библиотечных систем САБ ИРБИС64, ЭБС Znanium.com, Лань, Юрайт, Book.ru;
- автоматическая загрузка данных профессионального стандарта;
- согласование и утверждение рабочих программ, программ практик и программ ГИА.
Формирование результатов освоения образовательных программ
В подсистеме реализовано 4-е уровня компетенций (Уровень образования, УГСН, Направление подготовки, Профиль).
Изначально выполняется загрузка ПС, при необходимости разрабатываются иные требования, выполняется сопоставление ФГОС и Профессиональных стандартов.
Технология позволяет выполнить единообразное формулирование индикаторов достижения универсальных компетенций (УК) и общепрофессиональных компетенций (ОПК) уровня УГСН. Реализована возможность задания индикаторов достижения компетенций (ИДК) ОПК и ПК как трудовых функций ПС, как следствие - автоматическое сопоставление/соотнесение трудовых действий и компетенций образовательной программы (ОПК и ПК). В этом случае знания, умения, владения (ЗУВ) по ИДК для ОПК и ПК берутся как данные ПС (или иных требований). Результаты освоения образовательных программ включаются в программу дисциплины путем закрепления за соответствующими её разделами: для ФГОС3+ по разделам распределяются компетенции, а для ФГОС3++ индикаторы достижения компетенций.
Формирование результатов обучения (ЗУВ)
Результаты обучения, закрепляемые в дальнейшем за дисциплинами, т.е. наборы Знаний, Умений, Владений (ЗУВ) переходят из профессионального стандарта, а в виде произвольного текста могут быть сформированы в документе «Паспорт компетенций». И в документе «Образовательная программа» возможно регулирование распределения ЗУВ по конкретным дисциплинам, формирующим компетенцию по закреплению в учебном плане.
Редакторы рабочих программ дисциплин, программ практики, программ ГИА
Документ «Рабочая программа» позволяет формировать рабочие программы для разных поколений ФГОС (ФГОС 3+, ФГОС 3++), по всем формам обучения, определённым для образовательной программы. В документе автоматически определяется место дисциплины в ОП, отражается объем часов учебного плана и пр. Он позволяет выполнить планирование содержания дисциплины, описание материально-технического обеспечения, формирование методических указаний, оценочных материалов, критериев и шкалы оценивания, контрольных мероприятий, импорт информации из разработанных ранее РП во вновь создаваемые и пр.
Аналогичным функционалом обладают документы «Программа практики», «Программа ГИА».
С помощью специальной обработки автоматизировано создаються наборы рабочих программ конкретной ОПОП с первоначальным заполнением данных.
Формирование отчетных форм
Данные формирующиеся в информационной базе позволяют в подсистеме получать актуальный анализ готовности РП для ОПОП по году набора (возможен отбор по кафедре, по ОП), получение сводных данных по материально-техническим условиям реализации ОП (Справка МТО).
Имеется возможность получение сводных печатных форм сформированной базы РП, проверка соответствия часов по дисциплине в созданных рабочих программах и учебном плане, получение информации о библиотечном и информационном обеспечении образовательной программы, печатной формы учебно-методического обеспечения учебного процесса и пр.
Итоги внедрения подсистемы Интеллект Инфо: Образовательные программы
- создание единой информационной базы данных РП, возможности реализации открытого доступа к актуальным данным РП;
- автоматизированное формирование документационного обеспечения ОПОП (сводные отчеты по РП);
- преобразование деятельности профессорско-преподавательского состава;
- автоматизирование задач основного коллектива вуза, а не отдельных его подразделений;
- упорядочивание процесса подготовки ОПОП, уменьшение количества рутинных, механических операций;
- выполнение аккредитационных показателей вузом. Соответствие РП требованиям ФГОС, ПС и регламентирующим документам;
- стандартизация структуры РП. Снятие проблем с поиском и вводом вспомогательной информации (сроки утверждения, протоколы, интернет ресурсы, программное обеспечение и пр.);
- оперативность изменений формы и структуры РП;
- оперативность актуализации РП по данным ФГОС и учебных планов (количество часов, набор компетенций и др.);
- оперативный анализ степени готовности комплекса РП. Отпадает необходимость в запросе данных от структурных подразделений (факультетов, кафедр) о наличии и степени готовности РП.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента