Цель разработки программного средства «РеБиКа: Фитнес» – создание инструмента для организации управленческого и бухгалтерского учета в компаниях, предоставляющих услуги занятий спортивными упражнениями – шейпингом, аэробикой, танцами, фитнесом и другими подобными упражнениями. Программное обеспечение позволяет наладить учет и контроль за предоставлением сопутствующих услуг – физиотерапевтические косметологические, гигиенические процедуры, массаж, консультационное, тренерское сопровождение, парикмахерские.
Программный комплекс позволяет реализовать все маркетинговые функции по работе клиентурой в комплексе с выполнением контрольно учетных задач. Комплекс состоит из нескольких модулей:
Информационно-справочная система «Посетители» и выпуск клиентских карт.
Формирование реестра клиентов с возможностью фиксации дополнительных характеристик и параметров: перечень физических и юридических лиц, анкетные данные и реквизиты, дополнительные сведения. Функционал поддерживает классификатор адресов, распознавание фото.
Поддержка медиа-ресурсов – фотографии, Web-камер.
Учет реализованных карт абонентам по видам, группам, категориям.
Учет приостановленных услуг с фиксацией по видам, группам, категориям карт.
Учет состояния клиентских счетов – учет задолженностей кредиторских, дебиторских по каждому клиенту.
Реестр связей между корпоративными клиентами и физическими лицами.
Учет реализации услуг
Реестр продаж с привязкой к перечню абонентов.
Печать квитанций, чеков РКО, счетов и накладных для корпоративных клиентов.
Учет расчетов с абонентами – юридическими лицами.
Формирование реестра посещений – фиксация дат и времени (начало-конец) посещений по каждому абоненту.
Органайзер с системой оповещения о предстоящих днях рождениях абонентов, других подобный сведений.
Формирование истории посещений и оплат по абонентским картам.
Функция управления лояльностью клиентуры – поддержка клубных карт.
Формирование скидок, бонусов, дисконтов, наценок, ограничений. Возможность выпуска абонентских карт различных групп и категорий – клубных, накопительных, привилегированных, депозитных.
Учет выпуска и реализации карт, активация, ограничение, прекращение, продление.
Модуль приостановления услуг, работает с поддержкой формирования индивидуальных тарифных планов по абонентам (услуги может предоставляться по отдельному тарфифу).
Формирование отчетной документации по операциям дисконтирования и заморозки.
Управление финансами и денежными потоками
Учет взаимных расчетов с пользователями и абонентами. Интерфейс позволяет разделить клиентуру по видам – физические и юридические лица.
Поддержка расчетов – через банк, через платежный терминал, через кассу, через другие системы.
Формирование статистической отчетности о реализации услуг и расчетах абонентов с разбивкой по клиенту, виду карты, группе услуг.
Подготовка отчетов о приходе денежных средств по группам услуг, видам расчетов за период.
Свод оплат – по каждому посетителю с разбивкой по категориям услуг и видам перечислений.
Расширенные функциональные возможности
Администрирование доступа по группам пользователей.
Поддержка интерфейса связи и обмена данными с внешней программой «1С:Бухгалтерия 8»,
Поддержка и совместная работа с ППП «АБ:Ресторан Front office» – для организации работы буфета, кафе, бара.
Поддержка и совместная работа с функционалами переносного торгово-кассового оборудования.