Базой для создания ПО отраслевого 1С: Административно-хозяйственная деятельность банка или проще АХД, послужила известная система "Бухгалтерия предприятия", выпущенная под версией редакции 3.0, в основе которой базовая система "1С:Предприятия 8".
Данный программный продукт имеет ряд возможностей для эффективного способа организации контроля и регулирования работы административного и хозяйственного функционала организаций, занимающихся кредитованием и использующих в своей деятельности проект счетов бух.учета. Данное отраслевое решение оптимально для руководителей и бухгалтеров банковских учреждений, приложение способно эффективно оптимизировать более 75% всех операций АХД организаций, оказывающих кредитные операции.
1С для Банков - Программный продукт автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет и обладает следующими возможностями:
Любые типовые операции;
Контролирование рабочих процессов сразу нескольких учреждений (для каждого подразделения предусмотрена собственная база и имеется возможность структурирования в единой информационной базе, что позволяет ускорить процесс обработки информации);
Контролирование на проекте документации счетов банка (данное решение позволяет проводить анализирование счетов как общих, включающих несколько организаций, так и детальный анализ каждого подразделения);
Контроль договорной документации АХД ( предусмотрено ведение учета и журнала регистрации, позволяющее вести взаиморасчет);
Контролирование всех средств банка и нематериальных фондов;
Учет запасов различных средств (материальные учитываются по способу определения цены за единицу, средней цены по себестоимости и др);
Учет по складам (не всегда необходим, по возможности может быть отключен по ненадобности);
Контролирование запасов и средств, не вовлеченных в основной оборот;
Регистрирование ценностей вне системы;
Регистрация взаиморасчетов с физ – и юр – лицами, взявшими на себя те или иные обязательства;
Операции на кассе и в банке;
Контроль расходов средств с лицами, взявшими средствами под отчет;
Регистрация всех доходных и расходных средств;
Регистрация средств доходов и расходов на будущий период и параллельная аналитика;
Резервирование средств, предусмотренных на возможные потери;
Таксация операций после сдачи отчета;
Учитывание налога на добавленную стоимость;
Встраиваемость в банковскую систему, полная автоматизация;
Стандартизация отчетности бухгалтерии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
-
Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
-
Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
-
Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
-
Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
-
Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
-
Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
-
Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.