<B>Ответ 1с:</B><BR><p>При разработке конфигурации "Управление торговлей" предполагалось, что полноценный бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов ведется в бухгалтерской программе. Для отражения же в управленческом учете затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов и прочих поступлений, не связанных с торговой деятельностью, можно использовать платежные документы "Расходный кассовый ордер" и "Платежное поручение" с видом операции "Прочее" расход денежных средств можно анализировать по статьям движения денежных средств.</p>
816
1 мин.
Хотите узнать больше по этому вопросу?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подписаться
Чтобы задать вопрос или предложить тему статьи, нажмите на кнопку ниже:
Задать вопрос
Предложить статью
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
- Вконтакте